Обмін та повернення

Обмен и возврат

Важно

Возврат и обмен товаров надлежащего качества:

  • В соответствии со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» и Постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 №172 "О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей" (с изменениями), пищевые добавки, входящие в состав продовольственных товаров, и парфюмерно-косметические изделия, которые отнесены к непродовольственным товарам, надлежащего качества обмену (возврату) не подлежат, если они не удовлетворяют потребителей по каким-либо причинам.
  • Обмен и возврат товаров надлежащего качества может быть осуществлен только по категории «Аксессуары для ароматерапии». Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в соответствии со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» в течение 14 дней со дня подтверждения заказа. В случае получения товара надлежащего качества Покупатель может совершить возврат или обмен товара, связавшись с менеджером по контактному номеру телефона (068) 465 33 71 и сообщить о желании возврата или обмена из-за несоответствия ожиданиям. Товар для возврата или обмена должен быть надлежащего качества, а именно: отсутствие следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен; сохранена и не повреждена товарная упаковка; сохранены все ярлыки и заводская маркировка; сохраненные потребительские свойства продукта; полная комплектация; отсутствуют какие-либо механические повреждения; отсутствуют следы использования.

    Возврат осуществляется службой доставки "Новая Почта" по тарифам транспортной компании за счет продавца. Возврат средств производится по договоренности между Покупателем и Aroma Fields путем перевода средств на банковский счет (IBAN) после получения и проверки отправки в течение 24 часов с момента получения возвращенного товара.

Возврат и обмен товаров надлежащего качества:

  • Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со статьей 8 Закона Украины "О защите прав потребителей". При получении Товара на отделении/почтомате или от курьера перевозчика Покупатель обязан проверить внешнюю целостность упаковки, после чего открыть ее и убедиться в надлежащем внешнем состоянии товара (отсутствии механических повреждений) и полноте его комплектности в присутствии работников компании перевозчика.

    В случае выявления недостатков, которые могут свидетельствовать о ненадлежащем качестве товара, Покупатель обязан зафиксировать их в составленном акте произвольной формы. Акт должен быть подписан покупателем и сотрудником перевозчика. В случае обнаружения недостатков, которые могут свидетельствовать о ненадлежащем качестве товара, при получении заказа в почтамате покупатель обязан записать видео распаковку заказа и отправить его на электронный адрес: info@aromafields.com.ua. В течение первых 24 часов после получения товара ненадлежащего качества Покупатель обязан сообщить представителю Aroma Fields по контактному номеру телефона (068) 465 33 71 о выявленных недостатках и договориться о замене или возврате Товара. В случае несоблюдения обязательных требований указанной процедуры признается получение Покупателем Товара в надлежащем состоянии – без каких-либо механических повреждений и в полной комплектности. Замена или возврат товара ненадлежащего качества производится службой доставки "Новая Почта" по тарифам транспортной компании за счет продавца. Возврат средств за товар ненадлежащего качества производится по договоренности между Покупателем и Aroma Fields путем перевода средств на банковский счет (IBAN) после получения и проверки отправки в течение 24 часов с момента получения возвращенного товара.

  • Обращения, претензии, вопросы обслуживания и качества продукции AromaFields рассматриваются в индивидуальном порядке и принимаются на почтовый ящик: info@aromafields.com.ua.
Есть вопросы?

Отправьте свой вопрос через форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время