Часто задаваемые вопросы
КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?
КАКИЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ ПРИНИМАЮТСЯ К ОПЛАТЕ?
На сайте подключен платежный сервис Wayforpay, который, в частности, обслуживает транзакции с картами Visa и Mastercard, через Приват 24, Google Pay, Apple Pay, через платежный QR, MasterPass, Visa Checkout, mVisa, и еще некоторыми, полный переченьЗДЕСЬ
КОГДА Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ?
ПОЛУЧУ ЛИ Я УВЕДОМЛЕНИЕ И НОМЕР НАКЛАДНОЙ ПОСЛЕ ОТПРАВКИ?
Мы не отправляем номер декларации после отправки, Вы можете отследить отправку самостоятельно с помощью мобильных приложений Новой Почты и Укрпочты.
ВОЗМОЖНА ЛИ ОТПРАВКА ЗА ГРАНИЦУ?
Да, Вы можете написать свой запрос через форму обратной связи или используя другие контакты, и мы с Вами свяжемся для согласования условий и деталей.
С КАКИМИ СЛУЖБАМИ ДОСТАВКИ СОТРУДНИЧАЕТЕ?
Нова Пошта, Укрпошта
ЕСТЬ ЛИ ОПЦИЯ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ?
Да, для заказов на сумму от 2001 грн доставка оплачивается за наш счет
МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ/ОБМЕНЯТЬ ТОВАР?
В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» и Постановлением Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 №172 О реализации отдельных положений Закона Украины “О защите прав потребителей” парфюмерно-косметические изделия не подлежат обмену (возврату).
Aroma Fields не несет ответственности за товары, которые не были проверены при получении в отделениях Новой почты и Укрпочты. Проверьте целостность товаров Aroma Fields в отделениях почтовых операторов при получении.
Обращения, претензии, вопросы обслуживания и качества продукции Aroma Fields рассматриваются в индивидуальном порядке и принимаются на почтовый ящик: info@aromafields.com.ua
Отправьте свой вопрос через форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Ви можете зв'язатися з нами в будь-який спосіб, вказаний нижче, або скористатися контактною формою поруч.